Общество и политика

Мода

Мода

Модель, более нередко встречающаяся на обложках журналов

Клаудия Шиффер (Германия) в первый раз была увидена на германской дискотеке в 1987 году, когда ей было 17 лет, и до сего времени она остается пользующейся популярностью моделью. Шиффер украсила обложки более 500 журналов, посреди которых «Элль», «Харпере Базаар», «Вог», «Космополитэн». Клаудиа Шиффер также была представлена на обложке журнальчика «Тайм», и стала первой моделью, которая появилась на обложке журнальчика «Роллинг Стоун» посреди 10 самых прекрасных дам.

Самая бессчетная аудитория на показе моды

Более 2-х млн человек стали зрителями на показе конторы «Викториас Секрет», который прошел в Каннах, Франция, в мае 2000 года и демонстрировался также в Вебе на веб-сайте www.victoriassecret.com. Дефиле Тайры Бэнкс (США), Карен Мюлдер (Нидерланды) и Стефани Сеймур (США) посетили Элизабет Тейлор (США) и Элтон Джон (Англия). Шоу собрало более $2 млн на исцеление нездоровых СПИДом.

Самый длиннющий подий

С 27 по 30 мая 1998 года группа из 111 манекенщиц прошла по подию длиной 1,111 км, который был построен на парковке перед торговым центром на площади Сикон в Бангкоке, Таиланд. Высотой в 1,8 метра подий выстроили 150 рабочих за 16 дней, спонсировал строительство англо-датский концерн «Юнилевер». Если глядеть на подий с высоты, его форма повторяет слово «Lux» (Люкс) ? филиал «Юнилевер», производящий мыло.

Самый дорогой бюстгальтер

Бюстгальтер под заглавием «Пылающая фантазия» может прожечь в вашем кармашке дыру на сумму $15 млн. Сделанная домом «Викториас Секрет», эта малая вещица усеяна более чем 1300 драгоценными камнями, включая весом 300 карат пламенный тайландский рубин, окруженный бриллиантами. Покупка доставляется домой с охраной в бронированном фургоне.

Туфли на самых больших каблуках, которые можно носить

Модель на платформе высотой 27,9 см и на каблуках высотой 40,6 см изготовлена из красноватой либо темной кожи и остроумно названа «Головокружение». Она продается за $1092. Британская компания «Lady B Wear», изготовитель этих туфель, не берет на себя ответственность за вероятные повреждения и увечья, которые могут появиться в процессе носки.

Самые ценные джинсы

В марте 1997 года «Леви Страусс» заплатила $25 000 за пару собственных собственных джинсов «Левис 501» в нью-йоркском фирменном магазине. Джинсы были найдены в заброшенной угольной шахте в Колорадо, считается, что они были произведены меж 1890-1901 годами.

Наикрупнейшая компания по производству одежки для конькобежного спорта

Компания «Ване» открылась в 1966 году в Калифорнии, США, и к концу 1970-х их башмаки калифорнийское общество признало лучшими. Сейчас компания реализует свою одежку для конькобежного спорта в 126 собственных магазинах в США и 80 странах мира.

Самое длинноватое жемчужное колье

Колье длиной 108 метров весит 8,7 кг и состоит из 14 400 жемчужин. Оно было нанизано при помощи туристов в японском городке Агочо Юмекаидо во время городской избирательной компании 1995 года.

Самый юный дизайнер «от кутюр»

Ив Сен Лоран (Франция) начал свою карьеру дизайнера в возрасте 17 лет. Поначалу он работал помощником Кристиана Диора (Франция), а спустя 4 года, когда тот погиб, стал главой Дома Кристиан Диор. В 1962 году он открыл собственный 1-ый Дом Высочайшей моды, а в 70-х расширил бизнес, основав линию готовой одежки, создание декоративных тканей и запахов.

Самая длинноватая фата

Самая длинноватая в мире фата ? 204,1 метра. Она изготовлена Хеге Солли (Норвегия) к свадьбе Хеге Лоренс и Ротфа Ротсета (оба из Норвегии), которая свершилась 1 июня 1996 года. Для того чтоб держать эту фату, потребовалось 186 «подружек невесты» и «мальчиков-пажей».

Самая дорогая диадема

Самая дорогая в мире диадема, изготовленная Джанни Версаче (Италия) в 1996 году, стоила $5 млн, она украшена бриллиантами по 100 карат, оправленными в желтоватое золото.

Наибольшая авоська

Наибольшая авоська, изготовленная из бардовых и белоснежных хлопчатобумажных нитей, размером 9,2x4,6 метра, использовалась в смешном благотворительном представлении с целью сбора средств для бедных 15 марта 2001 года в кабинете конторы «Боди шоп» (Англия).

Наибольшая футболка

Британский благотворительный фонд заказал фирме по производству одежки «Patz» сшить огромную белоснежную футболку 29 метров в длину и 29 метров в ширину. Довольно большая, чтоб покрыть часть крикетного поля, футболка создана для сбора средств на благотворительные цели ? поддержку детей-инвалидов.

Фаворит продаж водолазок

Самое огромное количество фирменной одежки, продающейся по всему миру, производит южноамериканский Дом моделей Ральфа Лорена (модель показывает Жизель, Бразилия ), с годичным уровнем продаж равным $4,5 миллиардов за 2000 год. Имея такие фирменные знаки, как «Поло Ральф Лорен», «Поло Спорт», «Ральф Лорен Колекшн», компания располагает 240 магазинами по всему миру, также распространяет свои выкройки через 1600 универмагов и особых акций распродажи.

Помечать свои изделия фирменным знаком первым выдумал Чарльз Фредерик Ворт (Англия), погибший в 1895 году. Ему принадлежит мысль демонстрировать модели одежки на живых манекенщицах. В 1845 году Ворт перебрался в Париж, где его талант портного по достоинству оценили придворные дамы Наполеона III. Его дело продолжает сейчас парфюмерия от Дома Ворта, выпускающая «Worth pour homme» и «Je reviens».

Заполняя вакуум

Дон и Дорис Фишер (оба из США) основали «Гэп Инк.» в 1969 году, после того, как Дон попробовал поменять джинсы и увидел, что в магазинах отсутствует целый ряд размеров. К 2000 году компания «Гэп» имела незапятанной выручки с продаж на сумму $13,67 миллиардов, а в мае 2001 года ? 3676 магазинов в США, Канаде, Англии, Франции, Германии и Стране восходящего солнца, что сделало компанию самой большой торговой сетью престижной одежки. В текущее время «Гэп» занимает 174 место в рейтинге «Фортун Лист 500», и ее известность возросла за ближайшее время благодаря инноваторской рекламе с внедрением песен из «Вестсайдской истории» и песен Мадонны (США).

Кратко о денег

Когда нужен крутой современный прикид, все франты мира выбирают Келвина Кляйна, делая его самым пользующимся популярностью дизайнером белья. В 1998 году компания продала 30 млн пар мужского и дамского белья на сумму $425 млн. Известность этой марке принесли такие кумиры молодежи ? музыканты и модели, как Кейт Мосс (Англия), Кристи Тарлингтон (США), Мейси Грей (США), Моби (США) и Марки Марк (США). Келвин Кляйн (США) организовал компанию в 1968 году. Хотя основной специализацией этого Дома моды считается готовая женская одежка, огромную часть дохода компании приносит лицензирование, создание джинсов, белья и парфюмерии.