Общество и политика

Катастрофы

Катастрофа Конкорда

Катастрофа «Конкорда»

24 июля 2000 года разбился самолет «Конкорд» авиакомпании «Эйр Франс». В катастрофе погибло 113 человек ? все пассажиры, 9 членов экипажа и 4 человека на земле. «Конкорд» вылетел из аэропорта «Шарль де Голль» (Париж), направляясь в New-york (США). Один из топливных баков был поврежден резиновой шиной шасси, слетевшей при высочайшей скорости из-за прокола на взлетно-посадочной полосе.

Началось возгорание, самолет стал резко сбрасывать скорость и врезался в 3-этажный гостиничный комплекс близ городка Гонесс. Это единственное крушение самолета «Конкорд» в истории авиации.

Самая ужасная трагедия в тоннеле

Практически 2500 рабочих погибло в тоннеле «Гнездо ястреба» (Западная Вирджиния, США) за периоде 1931 по 1935 года. Большая часть задохнулось от пыли, содержащей кремний. От лишнего содержания кремния у людей стал сокращаться объем легких, что приводило к пневмонии и туберкулезу. Это было самое общее проф болезнь рабочих в истории США.

Самое трагическое дорожное происшествие

3 ноября 1982 года в тоннеле на перевале Саланг (Афганистан) взорвался бензовоз. Местные источники инфы гласили о 176 жертвах (по западным оценкам, их число превысило 1100 человек). Вроде бы то ни было, это происшествие является са­мой катастрофической дорожной катастрофой. 108-километровый тоннель Саланг ? один из самых дорогих в мире. На его строительство было потрачено $42 млн.

Жертвы голода

В 1959-1961 годах около 40 миллионов человек умерло в Китае от недочета питания. Почти во всем это стало следствием насыщенных сельскохозяйственные технологий, введенных по приказу Мао после провозглашения Китайской Народной Республики в 1949 году.

Наибольшая катастрофа на атомном реакторе

Наибольшая катастрофа на атомном реакторе

26 апреля 1986 года в 1 час 23 минутки по местному времени на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС (сейчас ? Украина) произошла катастрофа, унес­шая, по официальным данным, жизни 31 человека. В предстоящем никакие отчеты о смертности не предоставлялись, но более 1,7 миллиона человек подверглись воздействию радиации. 135 000 человек было эвакуировано, но до сего времени 850 000 человек живут на грязных территориях. Площадь загрязнения в Рф и Белоруссии составляет 28 200 км?. В ликвидации последствий аварии участвовало 200 000 человек.

Самый нехороший год для полетов

В 1988 году показатель авиакатастроф составлял 175 на каждый миллион рейсов. Для Африки этот показатель составляет ? 190, для Латинской Америки, включая Мексику ? 70-80, для Северной Америки и Канады ? 25, а для Европы ? 6-7 катастроф. С того времени риск полетов снизился на третья часть.

Самая большая авиакатастрофа

Трагедия «Боинга-747», следовавшего рейсом №123 японских авиалиний, произошедшая 12 августа 1985 года поблизости Токио, в итоге которой погибло 520 пассажиров и членов экипажа, стала наикрупнейшей за всю историю авиации.

Самая большая трагедия в метро

28 октября 1995 года около 300 человек погибли и 250 получили ранения во время пожара в тоннеле метрополитена в Баку (Азербайджан). По официальным данным, пожар произошел из-за проблем в проводке. Другие источники гласили о бомбе. Большая часть пассажиров отравилось окисью углерода, выделявшейся в процессе горения. Многие стали жертвами паники.

Самая страшная жд трагедия

6 июня 1981 года 7 вагонов пассажирского поезда свалились с моста в реку Багмати у городка Самастипур (Индия). Причина крушения до сего времени не установлена. По одним данным, поезд врезался в оказавшегося на путях буйвола, по другим ? отказали тормоза. Официальные источники докладывают, что в катастрофе погибло 900 человек, но число жертв может превосходить эту цифру в два раза.

Самая страшная трагедия на воде в мирное время

21 апреля 1865 года на реке Миссисипи (США) паровое судно «Султан» пошло ко дну вследствие взрыва котлов. Катастрофа унесла жизни 1650 человек. Из-за нерадивого ведения судового журнальчика до сего времени нереально установить четкое число жертв. Некие историки считают, что на борту находилось 2200-2300 человек, хотя по правилам такое судно не могло принять более 376 пассажиров.

Самая страшная трагедия подводной лодки

Французская подводная лодка Сюркуф

159 членов экипажа утонуло вкупе с французской подводной лодкой «Сюркуф», протараненной южноамериканским торговым судном «Томпсон Лике» в Карибском море 18 февраля 1942 года. «Сюркуф» была самой большой подводной лодкой в мире. Ее длина составляла 110 метров. Сейчас самые большие ? 170-метровые русские атомные подводные лодки класса «Тайфун».

Самая страшная трагедия, вызванная паникой

6 июня 1941 года в Чунцине (Китай) у входа в бомбоубежище погибло более 4000 человек. Люди выбирались наверх после налета, но здесь опять раздался сигнал волнения. Услышав, люди бросились назад, давя друг дружку.

Самое огромное количество смертей при добыче нефти со дна моря

6 июля 1988 года произошел наибольший пожар на нефтедобывающей платформе. В огне, охватившем нефтяную платформу «Пайпер Альфа» в Северном море, погибло 167 человек.

Самая страшная катастрофа в альпинизме

13 июля 1990 года на пике Ленина (7134 м) на границе меж Таджикистаном и Киргизией погибло 43 че­ловека. Катастрофа была вызвана маленьким землетрясением, повлекшим сход снежной лавины. Из всей экспедиции выжили только 2 альпиниста.

Самая страшная катастрофа в альпинизме

Смертоносная лавина

В годы Первой мировой войны в Тирольских Альпах погибло от 40 000 до 80 000 человек. Орудийный огнь вызвал необычный сход снежных лавин. А 13 декабря 1916 года в итоге схода более чем 100 лавин в Доломитах на севере Италии без вести пропало 18 000 итальянских и австрийских военнослужащих.

Год лесных пожаров

В 1997 году самый суровый когда-либо зарегистрированный вред окружающей среде нанесли намеренные лесные пожары. Самые жуткие пожары неистовствовали в Бразилии. От их пострадало 1600 км? амазонских лесов. В том же 1997 году разрушительные лесные пожары окутали Индонезию. Пламенем были окутаны большие местности, люди задыхались от дыма. Около 40 000 человек было госпитализировано.

Наибольшие катастрофы из-за проблем в галлактическом корабле

28 января 1986 года произошла самая ужасная трагедия галлактического корабля. Через 73 секунды после старта из галлактического центра «Кеннеди» (США) взорвался корабль «Челленджер 51L». Экипаж (5 парней и 2 дамы) умер. Во избежание повторения катастрофы, подобные корабли НАСА подверглись самому суровому исследованию в течении 3-х лет.

Конкретно во время галлактического полета погибли 4 человека, все ? граждане СССР. Командир корабля «Союз-1» Владимир Кома­ров умер при приземлении 21 апреля 1967 года. Жора Добровольский, Виктор Пацаев и Владислав Волков скончались вследствие разгерметизации корабля «Союз-11» при вхождении в атмосферу Земли 26 июня 1971 года.

Самая страшная хим трагедия

2декабря 1984 года около 4000 человек погибли и тыщи получили увечья в итоге того, что скопление метилового изоцианида (МИК) накрыло поселения вокруг производящего пестициды завода компании «Юнион карбид» в Бхопале (Индия). Согласно отчетам, утечка газа произошла после того, как один из рабочих добавил в резервуар воду. Температура и давление стали повышаться, и газ испарился. После длительных разбирательств Верховный трибунал Индии принудил корпорацию выплатить $470 млн в качестве компенсации семьям погибших и пострадавших.

Наибольшая трагедия на стартовых площадках

24октября 1960 года произошла самая страшная трагедия, связанная с галлактическими ракетами. На космодроме «Байконур» (Казахстан) во время загрузки горючего взорвалась ракета «Р-16». Взрыв унес жизни 91 человека.

Небо таит опасность

Самая большая трагедия воздушных шаров случилась 13 августа 1989 года, ? на высоте 610 метров столкнулись два воздушных шара, созданных для экскурсионных полетов над Алис-Спрингс (Австралия). Корзина 1-го из шаров повредила ткань другого, и тот упал на землю. Пилот и 12 пассажиров погибли на месте.

Самая большая трагедия дирижабля произошла 3 апреля 1933 года с южноамериканским военно-морским «Акроном», который во время шторма сорвало с крепления на побережье в Нью-Джерси. Погибло 73 человека.

Самое ужасное воздушное столкновение вышло 12 ноября 1996 года в 80 км к юго-западу от Нью-Дели (Индия). Саудовский «Боинг-747», совершавший обыденный рейс, врезался в чартерный казахский «Ил-76». В катастрофе умер 351 человек.

Партнер, принявший роль при разработке материала - ООО "ФаерСофт".

Программное обеспечение и услуги по пожарной безопасности. Осуществляем разработку разделов проектной документации, категории трудности и расчет типов пожаров. Проектирование, установка, ремонт и сервис систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. При помощи программки FDS (Fire Dynamics Simulator) исполняем работы по моделированию пожара в зданиях хоть какой трудности.