Искусство и развлечения

Телевидение и реклама

Прогулка с динозаврами

Самая дорогая минутка документального кинофильма

1 минутка документального телесериала Би-Би-Си «Прогулка с динозаврами» (октябрь 1999 г.), изображающая, как жили динозавры, как они плодились и почему вымерли, стоила $61,112 млн. На создание 6 серий было затрачено более 2 лет и $9,9 миллиардов. Компьютерную графику и анимацию монтировали с натурными съемками по всему миру.

Наибольший заработок телевидения за один денек

Фокс ТВ (США) заработала $150 млн 31 января 1999 года во время Суперигры в бейсбол. Это самый высочайший доход маркетинговой службы телекомпании за 1 денек.

Наибольшее количество малышей в рекламе телевидения

Английская коммерческая телевизионная компания организовала для рекламы автомашины «Воксхолл Астра» в 1996 году представление с ролью 2000 малышей.

Самая маленькая реклама

Воздействующий на подсознание ролик, рекламирующий леденцы «Бон Марше», уложился в 4 кадра и был показан на канале «Кинг-ТВ» в передаче «Ивнинг мэгэзин» (США) 29 мая 1993 года.

Наибольшее количество рекламы 1-го и такого же продукта за одну ночь

1 октября 1996 года «Гранада Скай Бродкастинг» (Англия) выпустила в эфир все 17 версий рекламы «Кастлмейн ХХХХ».

1-ая реклама в космосе

22 августа 1997 года маркетинговая компания молока «Тнува милк» показала, организовав таким макаром первую рекламу из космоса, как пьет молоко астронавт Василий Циблиев на борту российской галлактической станции «Мир».

Самый старенькый ретранслятор

Железная телевизионная мачта была построена в 1935 году на юго-восточной башне «Alexandra Palace» в Лондоне, Англия, по проекту Джона Лодж Бэрда (Би-Би-Си) и компании «Маркони». Она передает высококачественное изображение с ноября 1936 года и до сего времени употребляется Би-Би-Си и Ай-Ти-Ви для телевизионных передач и цифровых радиосигналов.

Самый 1-ый бюджет телевизионных программ

В 1936 году Сесил Мадден, устроитель телепрограмм и продюсер в «Alexandra Palace» в Лондоне (Англия), обусловил еженедельный бюджет всех телевизионных программ Би-Би-Си в 1000 фунтов стерлингов (тогда это приравнивалось $4 971 000) ? по нынешним ценам это $40 390. Он ориентировался на последующую схему: человек глядит телек 1 час деньком, 1 час вечерком и не глядит по воскресеньям.

Самая массовая премьера телерекламы

Компания «Форд Мотор» (США) показала 1 ноября 1999 года свою 2-минутную рекламу через 140 местных коммерческих станций в 190 странах.

Самая оперативная видеопродукция

Съемки женитьбы его высочества царевича Эндрю и Сары Фергюсон

Съемки женитьбы его высочества царевича Эндрю и Сары Фергюсон (Англия) 23 июля 1986 года завершились, когда новобрачные отбыли из Челси Хоспитал на вертолете в 16 часов 42 минутки. 1-ые стопроцентно отредактированные и упакованные ролики, приготовленные «Таймс видео коллекшен», начали продаваться в магазине «Вирджин Мегастор» на Оксфорд-стрит в Лондоне в 22 часа 23 минутки, ? через 5 часов и 41 минутку.

Самый высочайший заработок телевизионного продюсера

Дэвид Келли, продюсер передач «Элли Макбил» и «Практика», по данным журнальчика «Форбс», самый высокооплачиваемый телепродюсер в мире, ? в 1999 году его заработок достигнул $118 млн.

Самый высочайший заработок телесценариста

Ларри Дэвид, соавтор и сопостановщик пользующейся популярностью в США комедии «Сейнфилд», заработал в 1998 году $242 млн. В 1996 году Дэвид оставил это шоу, но возвратился в 1998 году, чтоб написать оканчивающие серии.

Самая недолговечная телевизионная монополия

Самой недолговечной оказалась монополия, Би-Би-Си на программку «Время завтрака». Би-Би-Си-1 начала выпускать ее 17 января 1983 года. Уже через 15 дней, 1 февраля 1983 года Ай-Ти-Ви выпустила программу-конкурент.

Самая долгая работа над субтитрами прямого эфира

В команду Би-Би-Си, готовившую субтитры к спецвыпуску «Выборы 1997 года», входило 8 стенографистов, которые должны были перевести устные сообщения в тексты для глухих. Они работали 17 часов 55 минут, с 9 часов 55 минут 1 мая и до 4 часов 00 минут 2 мая, с единственным получасовым перерывом с 1 часа 30 минут до 2 часов 00 минут на выпуск местных новостей.

Наибольшая телевизионная аудитория событий в космосе

Наибольшая аудитория следила первую прогулку по Луне космонавтов, прибывших на корабле «Аполлон 11» в июле 1969 года. Это зрелище завлекло 600 млн. человек, ? 5 часть тогдашнего населения Земли.

Наибольшая телевизионная сеть

Си-Эн-Эн Интернешнэл можно созидать в 217 странах благодаря сети из 23 спутников. Около 147 млн. семей могут глядеть эту самую крупную в мире телевизионную сеть.

Наибольшая музыкальная телекомпания

Эм-Ти-Ви глядят 281,7 млн. семей в 79 странах, другими словами каждый 4-ый телезритель мира.

Огромное яблоко

Самая дорогостоящая реклама была заказана компанией «Эппл Макинтош». Основанная на романе Дж. Оруэлла «1984», она стоила в производстве $6 000 000. Еще $1 000 000 пришлось выложить, чтоб рекламу проявили при трансляции Огромного Кубка НФЛ в январе 1984 года. Коммерческая отдача была так велика, что реклама считается рекордной по эффективности. Ролик крутили только два раза ? 1-ый раз в декабре 1983 года на малеханькой станции. Сюжет рекламы: мир Ай-Би-Эм захватывает новенькая машина ? «Макинтош».

Самая дорогая реклама на телесериале ? вставка в последний эпизод кинофильма «Сейнфилд» компании Эн-Би-Си с Джерри Сейнфилдом в главной роли. Она была показана 14 мая 1998 года и стоила $575 000. Это на $15 000 больше, чем стоит реклама на пользующемся популярностью телесериале «Скорая помощь».

Наибольший рейтинг у телезрителей

Чертова служба в лазарете МЭШ

Финишную серию телесериала «Чертова служба в лазарете МЭШ» компании Си-Би-Эс 28 февраля 1983 года смотре­ло 60,3% зрителей в США и 1225 млн. зрителей за их пределами, что составляет 77%.

Сеть с наибольшим числом зрителей

Государственное «Центральное телевидение» Китая глядят 84% населения страны, другими словами около 900 млн. человек. Его 9 каналов ведут передачи на традиционном китайском («мандарин»), на кантонском диалекте, также на британском и французском языках.

Самые дорогостоящие права автора на телефильм

В июне 1997 года телекомпания Фокс заплатила $81 млн. за право показа кинофильма Стивена Спилберга «Затерянный мир: Парк Юрского периода» (США, 1997 г.) еще до того, как он поступил на интернациональный рынок. Кинофильм «Затерянный мир: Парк Юрского периода» является продолжением кинофильма «Парк Юрского периода» (1993).

Самый дорогой телепроект

Самым дорогим телепроектом последних лет стала «Скорая помощь» (США), идущая в самые комфортные вечерние часы. Когда в январе 1998 года сериал стал собирать 33 млн. зрителей раз в неделю, Эн-Би-Си подписала с кинокомпанией «Уорнер Бразерс» контракт на рекордную сумму в $857,6 млн. на 22 серии. Ранее Эн-Би-Си платила за серию $1,6 млн, зарабатывая на рекламе $16 млн. В апреле 2000 года телекомпания выложила за три очередных продолжения до 2004 года $640 млн.

Партнер, принявший роль при разработке материала компания «АДВ Марс».

Мы являемся одним из фаворитов на рынке производства и обслуживания внешней рекламы. Главным направлением нашей деятельности является создание в Санкт-Петербурге световых и несветовых маркетинговых вывесок, вывесок на фасад разных форм и размеров на заказ. При изготовлении вывесок употребляются высококачественные материалы из пластика, дерева, металла и композитов, также современная технологическая база и квалифицированный персонал.