Искусство и развлечения

Компьютерные игры

Самый продаваемый автосимулятор

Самый продаваемый автосимулятор

Игра ? имитатор езды на автомобиле «Gran Turismo» (вверху) для приставки «PlayStation» к февралю 2000 года разошлась в количестве 7 млн. экземпляров. Эта игра была разработана компанией «Polyphony Digital», английским филиалом компании «Sony Computer Entertainment» (Япония).

Самая продаваемая игра для компьютера

Самая продаваемая игра для компьютера

Игра «DiabloII» производства компании «Blizzard Entertainment» (США) в 1-ые две недели после выпуска в июне 2000 года разошлась в количестве выше 1 млн. экземпляров. К январю 2001 года в мире было продано 2,75 млн. экземпляров.

Самая продаваемая футбольная игра

Самая продаваемая футбольная игра

Игра «Серии ФИФА», разработанная компанией «EA Sports» (США) и выпущенная 27 ноября 1998 года, разошлась в количестве выше 1 млн. экземпляров. Позднейшая модификация под заглавием «FIFA 2002», на обложке которой изображен игрок Арсенала Тьери Анри (вверху), сопровождается ремиксами различных ди-джеев на музыку «Ministry of Sound».

Самая продаваемая игровая приставка

Самая продаваемая игровая приставка

Приставка «PlayStation» конторы «Sony» к январю 2001 года разошлась в количестве 79,61 млн. экземпляров, что сделало ее самой коммерчески удачной в мире. Измененная ее модель «PSone» была продана в количестве 5,27 млн экземпляров, эта модель меньше начальной и работает с обыденным набором игр «PlayStation» и надлежащими девайсами. На разработку «PlayStation», обогнавшей такие известные игры, как «Tomb Raider» и «Final Fantasy VII», компания «Sony Computer Entertainment» (Япония) издержала выше $ 300 миллионов. К истинному времени произведено около 430 млн. комплектов программного обеспечения «PlayStation».

Самая продаваемая видеоигра

Самая продаваемая видеоигра

Игра «Желтый покемон» из серии «Game Boy» от «Nintendo» (Япония), сделанная на базе пользующегося популярностью японского мультсериала, появилась в продаже в США 18 октября 1999 года и за 1-ые 10 дней разошлась в количестве выше 1 млн. экземпляров.

Самая дорогая разработка компьютерной игры

Самая дорогая разработка компьютерной игры

Разработка игры «Shenmue» из серии «Sega Dreamcast», выпущенной в декабре 1999 года, обошлась более чем в $ 20 миллионов. Семилетний проект ? плод работы Ю Судзуки (Япония), главы отдела разработки игр АМ2 японской компании «Sega».

Самый долговременный компьютерный персонаж

Самый долговременный компьютерный персонаж

Узнаваемый персонаж компьютерных игр «Nintendo» сантехник Марио в первый раз появился в аркадной игре «Donkey Kong» в 1981 году. С того времени Марио участвовал более чем в 70 разных играх. Сначало Марио звали «плотник Прыгун». Его переименовал южноамериканский президент компании «Nintendo» в честь собственного домовладельца Марио. Своим видом персонаж должен недочетам компьютерных технологий прошедшего ? сначала 80-х годов из-за низкой четкости изображения было проще изобразить заместо рта усы, либо шапку заместо волос.

Видеоигра-бестселлер

Более 40% янки имеют компьютерную приставку «Nintendo». Игра компании «Nintendo» «Super Mario Brothers» разошлась в мире в количестве 40,23 млн. экземпляров. 26 игр с основным героем Марио были проданы с 1983 году в количестве 152 млн. экземпляров.

Самая пользующаяся популярностью портативная видеоприставка

Самая пользующаяся популярностью портативная видеоприставка

Приставка «Game Boy» компании «Nintendo» за 11 лет (1989-2000 гг.) разошлась в количестве выше 100 млн. экземпляров. Со времени выпуска в среднем каждый час продавалось больше 1000 приставок «Game Boy». Тому, кто решит поиграть на каждом из имеющихся 100 млн. устройств «Game Boy» по 60 секунд, будет нужно 190 лет.

Самая удачная платная аркадная игра

Самая удачная платная аркадная игра

Со времени выпуска в 1981 году и по 1987 год было сотворено и установлено в игровых залах по всему миру 295 992 аркадных игровых устройств «Pac-Man». Сборка первого игрового автомата, сделанного Тору Иватани из компании «Namco» (Япония), востребовала 15-месячного труда восьми человек Компанией подсчитано, что на автомате «Pac-Man» игрались 10 миллиардов раз.

Самый коммерчески удачный компьютер

Самый коммерчески удачный компьютер

В отличие от современных ПК, подлежащих постоянной модификации и совершенствованию, настольный компьютер «Commodore 64», выпускавшийся в 1982-1993 годах, практически не изменялся. Всего было продано выше 30 млн. этих компов.

Больше всего заказов на видеоигру

Больше всего заказов на видеоигру

В США поступило 325 000 подготовительных заказов на игру «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» компании «Nintendo». Игра вышла на рынок 23 ноября 1998 года.

Мощная карманная игровая приставка

Мощная карманная игровая приставка

Игровая приставка «Game Boy Advance» конторы «Nintendo» снабжена 32-битовым чипом ARM. Она совместима с другими игровыми приставками. Приставка появилась в продаже в Стране восходящего солнца 21 марта 2001 года, а в США ? 11 июня 2001 года.

Самый непростой персонаж компьютерной игры

Самый непростой персонаж компьютерной игры

В компьютерной игре «Black and White» производства компании «Lionhead Studios» (Англия) игрок управляет персонажем-божеством, который, в свою очередь, занят обучением большущего искусственного ума, В процессе игры этот ум развивается и начинает проявлять собственный свой нрав. Его размер возрастает от 6-7 Кб до 500 Кб. В первый раз в персонаже компьютерной игры была запрограммирована такая способность к обучению.

Самая продаваемая игровая приставка

За 1-ые двое суток по выходе в свет 4 марта 2000 года приставки «PlayStation 2» производства «Sony», стоившие $ 370, разошлись в количестве 980 000 экземпляров, что в 10 раз превысило реализации за аналогичный период первой приставки «PlayStation», выпущенной 4-мя годами ранее.

1-ая компьютерная игра

1-ая компьютерная игра

В 1961-1962 годах студенты Массачусетского технологического института в Кембридже (США) на базе компьютера «PDP-1» сделали игру «Spacewar». Сюжет игры ? битва 2-ух галлактических кораблей около звезды. «Spacewar» стала предшественником всех компьютерных игр. Сам компьютер «PDP-1» вышел на рынок в 1960 году по стоимости $ 120 000, всего было продано 50 штук. Его память составляла 4Кб, операторы воспользовались клавиатурой и распечаткой данных на картонной ленте.

Наикрупнейший сектор рынка компьютерных игр

В марте 2000 года игровые приставки производства компании «Sony Computer Entertainment» ? «PlayStation», «PSone» и последняя модификация «PlayStation 2» ? составляли 70% мирового рынка игровых приставок.

1-ая аркадная видеоигра

1-ая аркадная видеоигра

Обычная игра с имитацией галлактического полета «Computer Space» была разработана в 1971 году Ноланом Бушнеллом (США) из компании «Nutting Associates». Хотя реализации ее шли плохо, создатель продолжил разработки и выпустил первую коммерчески успешную видеоигру «Pong».

Самый удачный создатель компьютерных игр

В 1999 году южноамериканская компания «Argo Electronics» продала компьютерные игры на сумму $ 1,2 млрд и получила доходы на $ 73 миллиона. Компания выпускает игры разных видов и для разных платформ, в том числе для «PlayStation», «Nintendo 64» и обыденных ПК.

Мощная игровая приставка

Мощная игровая приставка

Приставка «Microsoft ХЬох», выпущенная в США в ноябре 2001 года, а в Великобритании в марте 2002 года, ? самая быстродействующая. Она управляется микропроцессором «Intel» с частотой 733 МГц. Ее графический чип от NVIDIA с частотой 250 МГц также лидирует в собственном классе. Это 1-ая игровая приставка производства компании Б. Гейтса (США).