Это интересно

Голландский летающий автомобиль совершил первый вылет

Новый двухместный аппарат способен преобразовываться из очень быстрого трицикла в автожир с очень маленьким разбегом при взлёте и пробегом при посадке. Машина, по уверениям конструкторов, послушлива и легка в управлении как на асфальте, так и в облаках.

Голландский летающий автомобиль сделал 1-ый вылет

Создатели считают своё детище универсальным и при всем этом неопасным транспортным средством (фото PAL-V Europe).

Более 7 годов назад был дан старт проекту трансформируемого летательного аппарата PAL-V. Всё это время создатели машины не посиживали без дела. Они поочередно прошли через стадии конструирования и отладки прототипов прямо до постройки летающего эталона.
По инфы Gizmag, на дороге аппарат PAL-V насчитывает в длину 4 метра, а в ширину и высоту – по 1,6 м. Весит пустая машина 680 кг и может подымать нагрузку в 230 кг.

Голландский летающий автомобиль сделал 1-ый вылет

В движение гибрид трицикла и автожира приводит двигатель внутреннего сгорания, сертифицированный для полётов. Его мощность составляет 220 л.с. (160 кВт). В предстоящем компания-разработчик (она именуется фактически так же — PAL-V Europe) хочет добавить версии, питающиеся биодизелем и биоэтанолом.

Голландский летающий автомобиль сделал 1-ый вылет

Перевод PAL-V из дорожной конфигурации в воздушную занимает наименее 10 минут. Часть операций производится вручную, что упростило конструкцию и повысило надёжность. И обучиться этому процессу, дескать, очень легко. Для смены режима работы у аппарата сзади раскладывается хвост и раскрывается толкающий воздушный винт, а над кабиной распрямляются лопасти несущего винта. Оборотная процедура, при переходе от воздушного режима в авто, занимает такое же время.

Голландский летающий автомобиль сделал 1-ый вылет

Для взлёта этому трансформеру необходимо всего 165 метров свободного места (причём это может быть травяное покрытие), а для посадки – и совсем 30 м. Это не только лишь комфортно, да и неопасно.
И в воздухе, и на шоссе наибольшая скорость машины схожа – 180 км в час. При всем этом на суше аппарат обнаруживает благопристойную динамику – с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 8 секунд.
К тому же PAL-V накреняется в поворотах, как байк, что делает его очень отзывчивым и устойчивым. Автоматическая система, схожая применённой на трицикле Carver ONE, управляет углом наклона зависимо от скорости и ускорения.

Голландский летающий автомобиль сделал 1-ый вылет

Расход горючего PAL-V на трассе заявлен в 8,3 литра на 100 км, а в воздухе – 36 л/час. На одном баке по шоссе машина должна проезжать до 1200 км, а в небе – преодолеть 350-500 км.

Голландский летающий автомобиль сделал 1-ый вылет

Голландцы докладывают, что малая скорость PAL-V в горизонтальном полёте равна всего 50 км/ч. При всем этом даже остановка мотора не приведёт к падению, потому что основной винт сумеет замедлить спуск очень лёгкой машины за счёт авторотации.

Голландский летающий автомобиль сделал 1-ый вылет

Новичок рассчитан на полёты в границах 1200 метров высоты. В почти всех странах это значит возможность выполнения рейсов без подачи плана полёта (по правилам зрительных полётов).
По уверению PAL-V Europe, её двухрежимная машина на сто процентов соответствует всем эталонам для лёгкой авиации и для автомобилей на главных рынках и поэтому может законно употребляться и в небе, и на автотрассе.

Голландский летающий автомобиль сделал 1-ый вылет

В текущее время голландцы занимаются созданием коммерческой версии собственного гибрида-трансформера. Она названа PAL-V ONE и будет отличаться от сегодняшнего тестового экземпляра деталями отделки, ну и, очевидно, отшлифованной техникой.
Начало продаж этого летающего авто намечено на 2014 год. Компания утверждает, что энтузиазм к новинке уже проявила милиция, также врачи и военные.